28 марта 2007 года
состоялся круглый стол Псковского отделения общероссийской общественной организации
«Федерация психологов образования России» (далее ПООООФПОР) на тему:
«Роль эмоционального интеллекта в работе педагога - психолога»

Заседание состояло из двух частей: теоретической и практической.

1. По первому вопросу с докладом «Роль эмоционального интеллекта в работе педагога – психолога» выступила Манойлова Марина Алексеевна, старший преподаватель кафедры Психологии развития и коррекционной педагогики ПГПУ им. Кирова, член ПООООФПОР.

2. На практической части Манойлова Марина Алексеевна предложила упражнения, направленные на профилактику эмоционального выгорания педагогов – психологов.
В заседании круглого стола приняли участие педагоги-психологи школ, ДОУ.
Манойлова М.А. рассказала о том, что в качестве идеального образца для профессиональной идентификации выступает целостная саморазвивающаяся личность педагога – психолога с высоким уровнем развития эмоционального интеллекта. После этого были вынесены на обсуждение следующие вопросы:

1. Понятие «эмоциональный интеллект».
2. Многозначность и недостаточная определенность эмоционального интеллекта в современной психологии.
3. Эмоциональная саморегуляция, умение выражать свои чувства и понимать состояние других людей, как качества, необходимые в работе педагога – психолога.

После обсуждения данной проблематики участники круглого стола пришли к выводу: эмоциональный интеллект выступает как системообразующий фактор продуктивности психологической деятельности.

На практической части круглого стола Манойлова Марина Алексеевна предложила практические упражнения, направленные на профилактику эмоционального выгорания и мобилизацию внутренних резервов организма.



Главная страница
Используются технологии uCoz